пятница, 3 мая 2013 г.

Фильм "Мой парень – псих /Silver Linings Playbook/" 2012


Это тот фильм, который открывает второе дыхание при просмотре. Когда действие медленно развивается, ждешь чего-то необычного, но не происходит. Забываешь про ожидание и просто смотришь странный фильм, и в этот момент он нравится. К концу просмотра появляется очень яркое желание сделать что-то хорошее.
Большое количество вопросов поднимаемых в фильме возникает благодаря разнице между обычной повседневной жизнью жителя США, и к примеру России. Законы, отношения, жизнь в семье и т.д. Это тот фундамент, который с самого начала вносит историю на суд зрителя, и который заставляет задумываться над очень понятными вещами с другой стороны. Во время просмотра режиссер развивает историю так, что кажется все персонажи жители соседней улицы. При этом все равно сохраняется разница в восприятии. Это очень важно, потому как восприятие перестает воспринимать очевидное в нашей повседневности. Поэтому тоже самое, но произнесенное другими словами может звучать глубже.

В истории есть главный персонаж, его семья и мечта поскорее вернуть все как есть. Он борется не только со своей болезнью, но и с окружающей действительностью. Режиссер не стал делать драму в чистом виде. Поэтому наделив главного героя определенной болезнью, он позволил себе играть с реальностью. Немного выходя за принятые нормы восприятия в данном обществе. Удивительная актерская игра Брэдли Купера позволила полностью погрузится в персонажа Пэта. Дженнифер Лоуренс чуть менее интересна, а вот Роберт Де Ниро в свое особой маниакальной манере был приятен и сдержан.
Сюжет развивается по достаточно прямой линии. Есть свои повороты и сюрпризы, но все в рамках сценария. Операторская работа вначале вносит хаос в процесс, но возможно это замысел режиссера – по мере развития главного героя общие и крупные планы тоже начинают быть плавными и сдержанными. Только после просмотра был удивлен, что режиссером фильма является Дэвид О. Расселл. Он в своем «Бойце» показал более драматичную историю, чем в этом фильме, но в «Бойце» многие проблемы исходили из социума. Здесь акцент сделан на внутреннем мире. Поэтому приятно, что при разных причинах у режиссера получилась в каждом фильме сделать максимум, к которому не возникает вопросов. Финал оставляет после себя определенный заряд, который создает тонус в реальной жизни.

Оценка 10 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий