Самое ценное в поставке мюзикла «Безымянная звезда», по пьесе Михаила Себастиана является видение режиссера-постановщика Павла Князькова.
Эта трагическая история о «Звезде, которая никогда не отклоняется со своего пути». Осознание увиденных сцен наступает только, когда выходишь со спектакля и остаешься наедине сам с собой. Такое медленное послевкусие происходит благодаря тому, что постановка Павла Князькова трансформируется в мечту.
Когда в начале спектакля начальник вокзала очень живо интересуется жизнью появившихся на перроне персонажей возникает ощущение, что читаешь детские книжки. В воздухе витает самоирония жизни провинциального города. Желание увидеть пребывающий «Дизель» заставляет учениц искать способы попасть на вокзал именно в это время. Пристальный взгляд и диалоги адепта морали в лице мадемуазель Куку сразу создают настрой на постоянные иронии в будущем сюжете. У зрителя на лице появляется улыбка, не спадающая до финальных аккордов.
Во время просмотра в зале присутствовал школьный класс. Тот мир, который актеры воплотили на сцене эхом отражался в зрителях. Они улыбались над учителем Мартиным, восхищались красотой Моны, напрягались при появлении «брата» Моны Грига и активно жестикулировали при диалогах мадемуазель Куку. Насколько в них много настоящих искренних эмоций. Тоже самое исходило и от актеров.
Внутренний романтический настрой, который передал режиссер Павел Князьков заставляет верить в чудо. В это чудо верят и актеры. Сидя в окружении детей я понимал, насколько важно именно такая форма для данной истории. Умение переживать и верить в мечту для каждого. Ведь постановка молодого режиссера важна своей верой. Ведь прожитый опыт вносит свои очень яркие коррективы в оценку происходящего. Современные реалии порой жестче и трагичней.
Поэтому увиденное на сцене позволило ощутить себя ребенком. Вспомнить мечты и фантазии, которые были в детстве, но спрятались за слоем ежедневных обязанностей, и воплотить их сейчас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий