Это одна из вариаций пэйнтбола, которая проводится в лесном массиве. На ней отрабатываются военные сценарии. Для игры нам с другом необходимо было собраться к 8.30 утра на регистрацию. Полигон находился за 45-м км. Щелковского шоссе, поэтому все сборы были организованы заранее. Подготовка амуниции была соответствующая – профессиональные маркеры (оружие) и одежда. Для приключений мы взяли гранаты с краской. Утром оставалось только плотно позавтракать и отправиться на соревнование.
В лагере мы выбрали оптимальное место для стоянки машины, переоделись и стали ждать инструктажа. На мероприятии было около 60% постоянных игроков, 10% профессиональных спортсменов и 30% новичков. Всего около 90 человек. Полигон рассчитан на 600 человек, поэтому такое ограниченное количество участников позволило в полной мере проявить тактические способности.
Мы разделились на три команды – красные, синие и белые, а также с учётом силы игроков. Командирами были назначены профессиональные спортсмены. Сценарий игры «Высота-7» был разработан за рубежом. В игре есть три точки старта со своими специальными особенностями. Первая даёт фору по времени для захвата позиций. Вторая предоставляет полевой госпиталь, с возможностью оперативного лечения. Третья даёт бронемашину с пулемётом. Можно дополнительно отыгрывать роль медика и гранатомётчика. Всего получается три игры по 90 минут каждая.
В игре самое сложное, это тактика. Необходимо организовывать действия команды и работать на опережение. Стычки лоб в лоб приводят либо к провалу, либо просто приходится занимать единственную позицию и лежать в ней до полного опустошения боекомплекта. В нашем случае что-то получилось сделать очень удачно, а иногда несогласованность действий приводила к потере позиций. У профессионалов с собой были рации, поэтому координировали действия они намного успешнее остальных.
Игра в первую очередь на выносливость и выдержку. Молниеносные пробежки между укрытиями и огромное терпение. Точность стрельбы необходимое, но совсем не главное условие. Ведь оказавшись лицом к лицу с противником на расстоянии до 20 метров, бой мог быть закончен в считаные секунды. Скорость и кучность полёта шаров позволяла очень оперативно ликвидировать целый отряд в самое короткое время.
В этой игре штурм любой позиции был эффектнее обороны. Возможность оперативно прорваться в самый центр укрепления позволяла прихватить с тобой в зону «возрождения» большее количество противников. На поле всегда очень много точек, которые необходимо контролировать, так как они простирываются с разных сторон. Одновременный штурм с разных позиций – наиболее эффективный в данном случае способ прорвать оборону противника.
В одной из миссий у меня была возможность побегать с гранатомётом и попробовать подорвать бронемашину. Боезапас был самодельный, поэтому снаряды не долетали до машины. Пришлось прорваться на три метра к механическому монстру и выстрелить в упор. Но бегать с 10-килограммовым РПГ через плечо удовольствие не самое приятное. Необходимо также иметь прикрытие, ведь остаёшься беззащитным перед пехотинцами.
Безусловно, в такой игре необходима поддержка и опора в виде слаженного действия друзей и других игроков. Умение действовать в команде позволит даже новичкам проявить настоящие боевые навыки. В тот момент когда стоишь на награждении и получаешь боевую награду от своего командира понимаешь, что приедешь на такое состязание снова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий