среда, 12 сентября 2018 г.

Фильм "Война против всех /War on Everyone" 2015

Новое творчество режиссера Джон Майкл МакДона о двух продажных полицейских представляет из себя сборник шуток, цитат и отсылок к "коллегам" по жанру. Можно предположить, что фильм является жесткой пародией на происходящее в мире детективного боевика. Только в итоге желание создать "сложное" кино оборачивается ослаблением качества. 

К хорошему в фильме можно отнести операторскую работу и игру актеров. Тут очень приятно смотреть за поведением персонажей и получать удовольствие от просмотра красивых сцен. Действия в фильме не ограничатся только локациями одного города. В какой-то момент персонажам придется побывать в Ирландии, и даже покупаться в горячих источниках. Множество ярких красок в кадре, постоянная смена реквизита - детали, подчеркивающие настроение. Режиссер может заставить персонажей начать танцевать в комнате, чтобы подчеркнуться масштабы помещения и отсутствия лишнего в кадре. Это то, что располагает смотреть фильма. 

В сюжетной части Джон Майкл МакДона соединяет множество элементов, наполняет все максимальным символизмом и превращает происходящее в "желе". Желание, чтобы персонажи сами создали атмосферу, которая понравиться зрителям — это замечательная инициатива. Это прямой путь к качественному артхаусному кино. Но в случае с фильмом биохимической реакции не происходит. Персонажи не развиваются. Смысловой нагрузки не происходит, потому что не хватает проработки тех самых деталей из которых формируется кино. Нельзя просто высмеивать слабости жанра, которыми обладают другие фильмы и при этом не создавать свои. 

Фильму банально не хватает качественных проработанных сцен. Постоянно возникает вопрос - вы показали "сцену", к чему она? Как это отыгрывается в дальнейшем? Возьмем прекрасный фильм этого же режиссера "The Guard" у которого есть сцены раскрывающие как характеры персонажей, так и помогающие развиваться сюжету. В случае с этим фильмом - за псевдооткровением скрывается пустота. Если режиссер хочет показать характеры героев, их повседневную жизнь и определенную "абсурдность" происходящего, то во всех элементах скрывается недосказанность. Как говорят герои фильма: "Удели все внимание текущему моменту". Так же поступает и режиссер - наслаждается картинкой и ему этого достаточно. 

Оценка 6 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий