Данный фильм начинается как драма, закручиваясь, переходит в детектив. Тот «побочный эффект», о котором говорят авторы распространяется на многие элементы нашей жизни – любовь, мечты, работы и настоящий мир.
Режиссер Стивен Содерберг решил соединить настоящие проблемы и поведение людей с их общими мечтами и планами. Каждая сцена начинается с определенного мотива и заканчивается новыми целями. Думаешь, что определился с судьбой картины, но режиссер вносит новое и новое для размышления. Временами становится немного жутко от того, как грамотно совершаются переходы между сценами. Вся новизна создается за счет постоянного введения новых элементов в сюжет. Именно такая мозаика заставляется внимательней погружаться в происходящее. Во время просмотра в таком медитативном темпе предусмотрено несколько хороших поворотов, заставляющих по особенному посмотреть не только на картину, но и на личное отношение зрителя к своей жизни.
Несмотря на описание к фильму о наших внутренних страхах – здесь сделан совершенно другой акцент (и этим фильм выделяется). Здесь показываются определенные мечты и их развитие. Все главные герои погружены в настоящее. Живут и строят планы. Но что не позволяет всему сбыться, так как хочется? Страхи детства или чужое воздействие? Может обстоятельства и цепочка случайных событий? Медикаменты? Именно на такие вопросы режиссер постепенно дает свои ответы. Открывая глубину каждого из участников. Здесь отдельное слово режиссеру – он не оставляет без ответа все сюжетные цепочки, очень уместно вставляя отгадки в повествовании.
Актеры и операторская работа создают гармонию в происходящем. Первые очень точно отыгрывают роли, сохраняя целостность психологических характеров. Именно поэтому мир происходящего кажется максимально живым. Режиссер являясь одновременно оператором играет с цветом и резкостью, позволяя без слов передать внутреннее и внешнее состояние всех участников данного фильма. Эта комбинация позволяет создать может не самый эффектный в плане сюжетной новизны фильм, но достаточно оригинальный в своей тематике.
Режиссер Стивен Содерберг решил соединить настоящие проблемы и поведение людей с их общими мечтами и планами. Каждая сцена начинается с определенного мотива и заканчивается новыми целями. Думаешь, что определился с судьбой картины, но режиссер вносит новое и новое для размышления. Временами становится немного жутко от того, как грамотно совершаются переходы между сценами. Вся новизна создается за счет постоянного введения новых элементов в сюжет. Именно такая мозаика заставляется внимательней погружаться в происходящее. Во время просмотра в таком медитативном темпе предусмотрено несколько хороших поворотов, заставляющих по особенному посмотреть не только на картину, но и на личное отношение зрителя к своей жизни.
Несмотря на описание к фильму о наших внутренних страхах – здесь сделан совершенно другой акцент (и этим фильм выделяется). Здесь показываются определенные мечты и их развитие. Все главные герои погружены в настоящее. Живут и строят планы. Но что не позволяет всему сбыться, так как хочется? Страхи детства или чужое воздействие? Может обстоятельства и цепочка случайных событий? Медикаменты? Именно на такие вопросы режиссер постепенно дает свои ответы. Открывая глубину каждого из участников. Здесь отдельное слово режиссеру – он не оставляет без ответа все сюжетные цепочки, очень уместно вставляя отгадки в повествовании.
Актеры и операторская работа создают гармонию в происходящем. Первые очень точно отыгрывают роли, сохраняя целостность психологических характеров. Именно поэтому мир происходящего кажется максимально живым. Режиссер являясь одновременно оператором играет с цветом и резкостью, позволяя без слов передать внутреннее и внешнее состояние всех участников данного фильма. Эта комбинация позволяет создать может не самый эффектный в плане сюжетной новизны фильм, но достаточно оригинальный в своей тематике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий