суббота, 15 июня 2013 г.

Фильм "Жизнь Пи /Life of Pi" 2012

История выживания молодого парня и тигра в океане окрашена максимально возможными красками, эффектами и вопросами, ответы на которые каждый из нас увидит погрузившись в это мир жизни Пи.
У меня перед просмотром было несколько вопросов – один из них заключался в том, как можно рассказать такую большую по хронометражу фильма историю с такими понятными переменными. Режиссер Энг Ли наполняет эту историю смыслом и очень удивительным выражением сути всех спецэффектов. Они понятны и не созданы ради самих эффектов. Они дополняют сюжетную картину. Когда мы наблюдаем за взрослением Пи, мы видим целую вереницу вопросов, которые задает главный герой. Его поиск сути вещей. Это не навязчиво и в тоже время оригинально исполнено. За этим следует его выживание в океане. Те уроки, которые он вынес из детства, тот способ поиска решения позволяет ему двигаться дальше. Предполагаю, многие элементы сюжета и сценария покажутся обрывочными. Мол, зачем режиссер показывает определенную сцену и в последующем не объясняет сути сцены в фильме. Скорее он делает короткие наброски истории в ее изначальном контексте. При описании после просмотра фильма – пример с акцентом на математических способностях главного героя не является главным. Это важная часть в рамке самозакрепления героя и его личности в определенный момент жизни. Дальше будут другие решения. Результат в том, что герой очень точно распоряжается своими ресурсами.

Самая важная часть – это работа с визуальными деталями. Когда большое количество эффектов создаются в рамках раскрытия того, что происходит вокруг героя, они без слов позволяют передать и внешнее и внутренне настроение. Потрясающая операторская работа в сочетании с тем визуально необыкновенным миром в котором происходят действия создают большее воздействие в размышлениях чем длинные диалоги. Это концепция внимательного восприятия данного фильма. Режиссер не ставит героев перед нравственным выбором. Он дает выбор в действии. Вопрос веры можно проследить из самого отношения к этой истории. Верим ли мы в возможность такой истории и как наше восприятие реагирует на то, что мы видим, и видим ли мы во что верим?

Оценка 9 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий