В тот момент, когда общие законы и каноны шоу-бизнеса известны благодаря телевидению и журналам, можно попробовать собрать все в единую добрую историю. Так поступил режиссёр Тигран Кеосаян. Он взял циничные истории, собрал их вместе, немного снизил накал страстей и выпустил очень душевный фильм.
Перед нами наивная девушка Зоя Мисочкина из поселения Локотки. Она мечтает выбраться в Москву, научиться там петь и вернувшись стать певицей в своем родном ресторане. Жизнь девушки меняется, как только ее жизненный путь пересекается с двумя известными московскими продюсерами. Зоя вливается на эстраду и знакомится с тайным миром шоу-бизнеса. В этой трансформации мы видим не только путь новоиспеченной звезды Зои, но и наблюдаем за трансформацией продюсеров и хаотичным поведением остальных музыкальных звезд.
Составив диалоги в сценарии из запоминающихся цитат Тигран Кеосаян воплотил две приема – он закрепил эффект массовости, когда зритель легко может повторять и пересказать полюбившиеся моменты, и Кеосаян использовал двойственность высказываний, когда одновременно смешно, но при этом цинично и грустно в каждой фразе.
Подобран очень великолепный актёрский ансамбль. Александр Цекало и Юрий Стоянов - истинные аферисты. Олеся Железняк прекрасна в роли типичной провинциальной девочки. Непревзойденный Владимир Ильин хорош в роли отца Зои. Валерий Гаркалин и другие актеры создают необходимый элемент массовости. Смотря на фильм легко представляешь себе спектакль, в котором ограниченное количество участников воплощает большой режиссёрский замысел.
Самый неприятный момент — это операторская работа. Постоянная хаотичная фокусировка, непопадание в кадр – возникало ощущение, что снимались все одного кадра и «товарищем», который заочно закончил курс операторской работы. Это сильно портит впечатление. Хотя ведь главное сценарий и игра актеров, которые играют так, что забываешь об этой существенной проблеме.
Оценка 9 из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий