Особенностью картин режиссера Мартин МакДона является качественные диалоги и манера подачи сюжета, которая перешла из опыта работы режиссера в театральной драматургии. "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" - история о женщине Милдред, которая хочет найти виновного в гибели дочери. Исчерпав доступные возможности, Милдред выкупает три билборда и размещает на них информацию, способную привлечь максимальное количество внимания.
Режиссер Мартин МакДона прекрасно работает со словами. Даже "профессиональные" отечественные локализаторы не смогли испортить смысловую нагрузку фильма, хотя неточностей было предостаточно. Истории рассказанные МакДоной линейные по структуре, не смотря на то, что режиссер показывает настоящее и прошлое, заставляя героев погружаться в воспоминания. Милдред - работящая женщина неприметная снаружи и сильная внутри. Часто возвращается к причинам, которые привели к трагическим событиям, связанных с дочерью. Возможно случившиеся цепочка роковых совпадений, но для главной героини прошлое является неотъемлемой частью настоящего.
Небольшой городок, несколько улиц, дорог и домов. Такое ограниченное количество локаций - прямая зависимость насыщенности диалогов. Определенная камерность действий позволяет установить оперативное взаимодействие между участниками. Зритель сразу определяет кто является протагонистом и антагонистом событий. Именно с этой позиции начинается сюжетная часть, обнажающая сочетание добродетелей и пороков внутри людей. Мартин МакДона концентрируется на людях с повседневными проблемами, тем самым оставляя зрителя с близкими персонажами. За любым из протагонистов, даже если он некоторое время мелькает в кадре - скрывается личная история. Добавьте сюда несколько режиссерских конструкций, переворачивающих наше отношение к участникам. Остаются люди выполняющие обычную работу и наделенные своими сильными и слабыми сторонами.
Добавьте сюда хороший черный английский юмор и несколько сцен полных неподдельного драматизма и сюжет, о женщине жаждущей справедливости превращается в историю о вере и внутренней трансформации. Мартин МакДона не признает четкие каноны повествования. Режиссер чувствует сценарий. Он способен сам определить в монтажной комнате, что необходимо вырезать, чтобы сохранить сюжет цельным. Самое цельное в этом фильме, трансформации через которою пройдут главные герои и насколько Мартин МакДона сможет раскрыть персонажей. Первое впечатление обманчиво. Поэтому к финалу приходят другие герои и другой зритель.
Оценка 9 из 10

Комментариев нет:
Отправить комментарий