Если не знать, что фильм снимал Квентин Тарантино, то поверить в это будет не просто, так как стилистика картины отступает от привычной манеры повествования режиссера. Тарантино создает и переносит на экраны особый шарм от мира Голливуда конца 60-х. Перед нами два прекрасных персонажа: актер Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) и его каскадер Клиф Буф (Брэд Питт). Два совершенно не похожих друг на друга человека. При этом их тандем позволяет существовать вместе. Киноиндустрия заметно меняется, сможет вслед за этим сохранится многолетняя дружба Буфа и Далтона?
Первые 2/3 экранного времени совершенно забываешь о стилистике Тарантино. Это не имеет никакой важности с точки зрения восприятия. Ведь фильм представляет из себя по форме повествования несколько новелл, связанных вместе. Истории будут развиваться параллельно. С визуальной точки зрения картина вызывает настоящее восхищение. Воплощено огромное количество мелких деталей, которые не перегружают восприятие, а лишь создают нужную атмосферу. В процессе наслаждения кадрами мы увидим насколько трусливый и депрессивный оказывается Рик Далтон. Некогда всеми любимый киноактер остается забытым и становится вторым лицом, создания массовки на фоне свежих актеров. Клиф Буф не только каскадер, но выступает как нянька Далтона. Буф заботится, оберегает, эмоционально поддерживает. Настоящий лучший друг. Актер Брэд Питт представляет из себя пример красоты и мужества. ДиКаприо исполняет оскароносный кульбит, в своих воревоплощениях, особенно в те моменты когда играет кино в кино. Роль актрисы Марго Робби просто милое воплощение женщины наполненной жизнью.
Только последняя 1/3 часть экранного времени говорит, что это Тарантино. Большой любитель черного юмора. Я совершенно забыл об особенностях его кино, но видно продюсеры напомнили, что должен быть узнаваемый стиль и режиссер себе не отказывает. Воплощает свои фантазии и может с учетом того, как двигается сюжет неуместно, но очень мастерски.
Единственное, чего не хватило, чтобы все новеллы или персонажи пришли к определенному знаменателю, а этого не происходит. Множество сюжетных элементов так и остается скрытыми. Да, происходит трансформация у главных героев, но это остается лишь частью сюжета, ведь финал является открытым. Необходимо понимать, что Тарантино создал очень красивую эстетически и визуально насыщенную картину. Режиссер меняется и его уже не так заботят свои восприятие 30 летней давности, поэтому можно предположить что он меняет свой стиль. Только не все хотят повторятся, поэтому Тарантино идет дальше - делает хорошее кино, только немного другое. В нем всецело ощущается, как автор снимает кино для себя в настоящем. С элементами ностальгии, возможно по своей молодости.
Оценка 8 из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий