четверг, 4 июня 2020 г.

Фильм "Три Секунды /The Informer" 2019

История о том, как работая четыре года под прикрытием над сложным заданием, можно оказаться на грани провала только из-за небольшой оплошности. Картина погружает в мир суровых мужчин, у которых нет времени на игры, а руководство требует полной самоотдачи. Во время одной из операций информатор Пит Козлов попадет в неоднозначную ситуацию, но босс преступной группировки предлагает Питу выбор - или кануть в лету, или продолжить работать на босса, но уже из тюрьмы. Агенты ФБС сообщают Питу, что у них все схвачено, но Пита уже начинают терзать смутные сомнения, что любые переговоры могут закончится дня него плачевно. 

Сюжет предстает перед зрителем в детективной обложке, временами с небольшим налетом боевика. Самое отвратительное в истории - это работа оператора и специалистов по подбору декораций. Очень неудачные планы, цветокоррекция и эффекты, которые с радостью примут любители Трансформеров, но для суровой истории смотрится использованная такого стиля как чужеродный элемент. Не смотря на то, что режиссер Андреа Ди Стефано только-только начинает осваивать себя на поприще режиссера, в самой простой истории о преступниках есть много оригинального материала. 

Хороших актеров, способных перевернуть любой сюжет в картине на удивление достаточно. Розамунд Пайк и Клайв Оуэн могут грамотно вписаться в любую историю, а Юэль Киннаман уже доказал, что способен оставить зрителя в напряжении, когда не может предугадать будущее поведение протагониста. Суровость актерской игры создает дополнительный накал страстей, заставляя Киннамана биться за свою жизнь, как за самое ценное что у него есть. Только остаётся ощущение, что всем актером катастрофически не хватает экранного времени. 

Картина режиссера Андреа Ди Стефано представляет из себя очень атмосферную историю про суровых парней, способных находить выход там где казалось его не почти не существует. Благодаря качественную сценарию и игре актеров мы сможем погрузится в жанр реалистичного боевика, в котором ставки всегда очень высокие, а последствия необратимые. Портит впечатление только неудачная манера сьемки и наличие ненужных эффектов, из-за которых суровость становится менее напряженной. Видно и отсутствие достаточного опыта у режиссера Андреа Ди Стефано, чтобы держать зрителя на высоком уровне качества, но главное у картины все равно сохраняется свой шарм. 

Оценка 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий